Главная

Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd

хорошее качество портативный банк нагрузки для сбываний
хорошее качество портативный банк нагрузки для сбываний
Мы сильно оцениваем ясную отделку и будем организованная система. Для того чтобы быть честен с вами, по мере того как я в производстве электроэнергии с больше чем 30 лет, ваш банк нагрузки самое лучшее я всегда вижу. Он идеален. Спасибо и возблагодарите каждое которое участвовало в мануфактуринд дизайна упаковывая и регулируя эти банки.

—— Гхалиб Заед

Топромоте контакта Мр.Донг Пльс тайское и продает ваше лоадбанк. Я сказал Мр.Донг тайское что мы счастливы с КС Лоадбанк и также счастливый с вашими обслуживаниями

—— Туонг

Оставьте нам сообщение

Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd

1 2
Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd
Компания 1 Компания 2

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Нагрузка триумфа
Количество сотрудников : 120~130
Годовой объем продаж : 10000000-15000000
Год основания : 1994
Экспорт ПК : 50% - 60%

Технология обнаружения силы Кайксянг умная китайский лидер индустрии предназначенный к обеспечивать испытание нагрузки и обслуживание всех типов силы, избежать аварий и экономических потерь должных к отказу источника питания. Как национальные высокотехнологичные предприятия, наука и техника для создания технологического центра предприятия Кайксянг индустрии первого муниципального, с установкой центра Китая самых старых и самых больших умных силы аппаратуры обнаружения НИОКР и основания продукции, создавая первый бренд нагрузка КАИСИАНГ китайского обнаружения силы «. »

Технология Кайксянг была установлена в 1994, долгосрочном фокусе на умной разработке технологий обнаружения силы и применении в судостроении, нефти, оффшорных платформах, центрах данных, сообщениях, силе, войсках, авиации, научно-исследовательских институтах и других областях, и в строгом соответствии с международной системой управления стандарта качества ИСО9001 для дизайна, изготовления и обслуживания. Основные технологии компании независимые научно-исследовательские работы, имеют 7 патентов, 10 авторских прав программного обеспечения, 2 корпоративных стандарта. Среди их, нагрузка АК генераторов умной силы Кайксянг «морская,» отдел науки и техники провинции Хэбэя был назван международные предварительные ровные научные и технологические достижения, нагрузка АК предприятия стандартная «сухая» модернизировать индустриальный стандарт министерством публикуемости.

Технология Кайксянг специализирует в генераторах умной испытательной системе, нагрузке ХВ/МВ сухой, промежуточных войсках нагрузки, нагрузке РЛК, нагрузках РКД нелинейных, обнаружении возобновляющей энергии, умной решетке - развитии испытания микро-решетки и технологическом оборудовании. Продукты широко были использованы в верфи Джяннан, верфи Хуанпу, верфи Худонг, КНООК, месторождении нефти Шенли, КИКК, жизни Тайканг, черни Китая, КНР, электричестве Пекина, институте технологии Пекина, и других известных предприятиях, заведениях, но также экспорте к Великобритании, Японии, Корее, Австралии, Сингапуре, Таиланде и других заморских рынках. В настоящее время, там над нагрузкой КайСянг 20 000 блоков в хорошо действуя доме и за рубежом.

Нагрузку КайСянг можно приложить в судостроении, нефти, оффшорных платформах, центрах данных, сетях связей, финансовом, военном, оружия, мобильная электростанция, безопасность электростанции, общественный транспорт, авиация, воздушно-космическое пространство, возобновляющая энергия, умная решетка - микро-решетка, переключатели аппаратуры, управление исследования и преподавательства так же, как электротранспорта поручая и другие поля. Могут обеспечить потребителей с дизайном, изготовлением, установкой, поручать, тренировкой, обслуживанием полного обслуживания, так же, как ОЭМ, снятием в аренду и приобъектными обслуживаниями испытания.

Технология Кайксянг на Кеппел верфь в 2006 начала чувство нагрузки сопротивления оне-2926кВА первая высокомощная морская сухая нагрузка АК;

2009 было начато генераторами верфи АК690В-14700К Хуанпу умная испытательная система было оборудованием для испытаний емкости набора генератора страны самым большим морским;

Чжэцзяна развитая компанией высокомощная высоковольтная нагрузка 2009 АК АК10.5кВ-1760кВ тест Китая сперва сразу нагрузки высокомощных высоковольтных генераторов сухой;

Верфь Джяннан в испытательной системе 2010 развитой генераторов АК390-12088К умной сухая нагрузка на морском военноморском начальном применении.

Технология Кайксянг к «ориентированному на качеств, клиент сперва» намеревается, «профессионализм, предметность, нововведение, эффективность» как концепция. Через наши усилия, направленные на создание больше значения для потребителей. Мы задушевно надеемся объединить со всеми друзьями социальных положений, со-попечителем электрической безопасности, сделать жизнь лучшим!

Контактная информация
Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd

Телефон: 86-311-85138355

Факс: 86-311-85138330

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd

Good quality Portable Load Bank for sales
Good quality Portable Load Bank for sales
We are highly appreciating the neat finishing and will organized system. To be honest with you,as I am in power generation since more than 30 years, your load bank is the best I ever see.It is perfect. Thank you and thank everybody who participated in design manufacturind packaging and handling these banks.

—— Ghalib Zayed

Pls contact Mr.Dong Thai topromote and sell your loadbank. I told Mr.Dong Thai that we are happy with KX Loadbank and also happy with your services

—— Tuong

I'm Online Chat Now

Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd

1 2
Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd
Company 1 Company 2

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Triumph Load
No. of Employees : 120~130
Annual Sales : 10000000-15000000
Year Established : 1994
Export p.c : 50% - 60%

Kaixiang intelligent power detection technology is the Chinese industry leader dedicated to providing load testing and maintenance of all types of power, to avoid accidents and economic losses due to power failure. As a national high-tech enterprises, science and technology to create the industry's first Kaixiang municipal enterprise technology center, with the establishment of China's oldest and largest intelligent power detection equipment R & D center and production base, creating the first brand of Chinese power detection "KAIXIANG Load. "

Kaixiang Technology was established in 1994, long-term focus on smart power detection technology development and application in shipbuilding, petroleum, offshore platforms, data centers, communications, power, military, aviation, research institutes and other areas, and in strict accordance with the ISO9001 international quality standard management system for the design, manufacture and service. The company's core technologies are independent research, has seven patents, 10 software copyrights, two corporate standards.Among them, Kaixiang "smart power marine generators AC load," Science and Technology Department of Hebei Province has been named the international advanced level scientific and technological achievements, the enterprise standard "dry AC load" to upgrade the industry standard by the Ministry of publicity.

Kaixiang Technology specializes in generators Intelligent Test System, HV / MV dry load, intermediate load military, RLC load, RCD nonlinear loads, renewable energy detection, smart grid - the development of micro-Grid testing and manufacturing equipment . Products have been widely used in the Jiangnan Shipyard, Huangpu Shipyard, Hudong Shipyard, CNOOC, Shengli Oilfield, CICC, Taikang Life, China Mobile, CNR, Beijing Electric Power, Beijing Institute of Technology, and other famous enterprises, institutions, but also exports to the United Kingdom, Japan, Korea, Australia, Singapore, Thailand and other overseas markets. Currently, there are over 20,000 units KaiXiang load in a well-functioning home and abroad.

KaiXiang load can be applied in shipbuilding, petroleum, offshore platforms, data centers, communications networks, financial, military, weapons, mobile power station, power plant security, mass transit, aviation, aerospace, renewable energy, smart grid - micro-grid, the instrument switches , research and teaching as well as electric vehicle charging management and other fields. Can provide users with the design, manufacture, installation, commissioning, training, maintenance of full service, as well as OEM, leasing and on-site testing services.

Kaixiang Technology at Keppel Shipyard in 2006 developed a sense of one-2926kVA resistance load is the first high-power marine dry AC load;

2009 was developed by the Huangpu Shipyard AC690V-14700K generators Intelligent Test System was the country's largest marine generator set capacity testing equipment;

2009 Zhejiang company developed high-power high-voltage AC load AC10.5kV-1760kW is China's first direct test of high-power high-voltage generators dry load;

Jiangnan Shipyard in 2010 developed AC390-12088K generators Intelligent Test System is a dry load on marine naval initial application.

Kaixiang technology to "quality-oriented, customer first" purpose, "professionalism, objectivity, innovation, efficiency" as a concept. Through our efforts, aimed at creating more value for users. We sincerely hope to cooperate with all walks of life friends, co-guardian of electrical safety, to make life better!

Contact Details
Hebei Kaixiang Electrical Technology Co., Ltd

Tel: 86-311-85138355

Fax: 86-311-85138330

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)